Российское «супер-оружие» на благо греческому туризму

Из технических характеристик судна следует, что оно произведено на судостроительном предприятии ОАО «ССЗ «Вымпел», то производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда.

Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок пассажиров в ясное время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. 

Суперсовременный высокоскоростной лайнер «Комета 120М» абсолютно подходит для функционирования в водах Эгейского моря. Любое судно стоит около 6.000.000 евро.

Однако, пока еще вопрос не решен окончательно, ведутся переговоры, как уведомляет портал el.gr.

Министр России транспорта Максим Соколов, на встрече сопредседателей российско-греческой смешанной комиссии по экономическому, промышленному и научно-техническому сотрудничеству, сообщил, что: «Москва готова возобновить производство судов на подводных крыльях и экспорта за рубежом».

Комментируя информацию, что Греция обсуждает закупки «Комет» на Алексеевском заводе, министр ответил: «Мы будем рады. И правда судостроение — это компетенция министерства промышленности, я как министр транспорта и как сопредседатель смешанной комиссии готов поддержать каждые предложения со стороны Греции».

Напомним, 30 лет назад Россия занималась поставками в Грецию «Комет».

Как сообщили РИА Новости, АО «Судоремонтный завод «Вымпел» сотрудничает с греческой компанией «Аргонавтики плоес» по вопросу строительства и передачи морских пассажирских судов на подводных крыльях «Комета 120М». В настоящее время ведутся переговоры с допустимым греческим заказчиком по вопросу о подписании соглашения о взаимопонимании, в том отражены стержневые данные предстоящего договора на строительство четырех судов «Комета 120М».